Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки.
Согласно пункту 4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Возврату не подлежат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. изготовленные под заказ Покупателя.
Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Для рассмотрения заявки на возврат, Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат, копию страницы паспорта с фото, товарный чек. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется тем же способом каким была произведена оплата.(возможны варианты по договоренности сторон)
В случае возврата товара надлежащего качества, Покупателем оплачивается расходы на доставку товара как до Покупателя, так и от Покупателя до Продавца.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае доставки Продавцом товара ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара и замены или возврата в соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Возврат денежных средств осуществляется возврат осуществляется тем же способом каким была произведена оплата.(возможны варианты по договоренности сторон). При оплате с карты, денежные средства возвращаются только на карту Покупателя. Если в Заказе присутствует хотя бы один Товар надлежащего качества, то стоимость платной Доставки не возвращается и пропорционально не компенсируется.
Дополнение
В случае отправки препаратов и расходных материалов без дополнительной услуги "температурный режим", для которых она необходима (в зимнее время), Продавец не несет ответственности за целостность и сохранность товара. Претензии в данном случае не принимаются.
Бракованный товар для обмена/возврата, пересылаете самостоятельно, любой службой доставки – только по согласованию с Продавцом.
Получение и проверка заказа.
Инструкция.
При получении заказа, обязательно осмотрите доставленную посылку, проверьте целостность упаковки и товара. Если есть подозрения, что товар повреждён, то произведите вскрытие посылку(конверт) в присутствии курьера или в пункте выдачи службы доставки где вы получили заказ.
В случае наличия претензий к доставленному товару (испорчен, заморожен и т.п.), или к упаковке (рваная, мятая и т.п.), потребуйте от работника службы доставки составить Акт о выявленных несоответствиях.
В случае не выполнения положений указанных в настоящей инструкции, товар считается принятым и претензии к качеству поставленного товара от Покупателя Продавцом не принимаются.
Обязанность продавца, передать товар покупателю, считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю.(п.2 ст. 458 ГК РФ)
Претензии направлять на почту - otdelprodag2019@yandex.ru.
WhatsApp, Viber, +7(925)427-07-68 ТОЛЬКО ПЕРЕПИСКА